Главная О компании

О магазине

NuFACE - лидер отрасли

NuFACE – ведущий производитель косметических средств для домашнего использования, которые помогают достичь красоты и уверенности в себе. Научно доказано, что наша линейка продуктов NuFACE® повышает упругость и тонус кожи, а также уменьшает морщины, обеспечивая как мгновенные результаты, так и долгосрочный эффект. За нашу работу мы получили множество наград, что подтверждает высокое качество и эффективность наших продуктов.

Продукция NuFACE имеет широкий диапазон каналов распространения, включая профессиональные, элитные и специализированные розничные магазины, интернет-магазины, напрямую к потребителю, а также международные каналы. Мы сотрудничаем с розничными сетями премиум-класса, такими как Neiman Marcus, Nordstrom, Bloomingdale's, Barneys, Bergdorf Goodman, Ulta и SpaceNK, а также с топовыми спа-салонами и медицинскими учреждениями. Наша продукция также пользуется популярностью на быстрорастущих рынках красоты в Китае и Корее.

Благодаря своей уникальной продукции, богатому профессиональному наследию и клинически подтвержденным результатам, компания NuFACE завоевала огромное количество поклонников. Наша продукция получила отличные отзывы от специалистов по уходу за кожей и стала популярной среди знаменитостей, влиятельных лиц и наших преданных клиентов.

Изображение №1
Изображение №2
Изображение №3
bez-nazvaniya

Бренд NuFACE был создан Кэрол Коул и ее дочерьми, Терой Питерсон и Ким Моралес, в их доме в Энсинитасе, Калифорния. Кэрол, квалифицированный косметолог, начала свою карьеру в 1985 году в престижном спа-центре Golden Door в Эскондидо, Калифорния. Во время проведения процедур, клиенты рассказывали ей о распространенных проблемах, связанных со старением, таких как обвисание век, потеря контура и уставший вид. Имея эти знания, Кэрол стала специалистом в области микротоковых процедур по уходу за лицом и регулярно ездила в Лос-Анджелес, чтобы обслуживать самых требовательных клиентов Голливуда.

Вскоре Кэрол осознала, что клиенты желают получать микротоковые процедуры чаще. В 2005 году она вместе со своей дочерью Терой, также косметологом, запустила бренд NuFACE. Этот бренд позволяет клиентам проводить процедуры дома, в перерывах между профессиональными микротоковыми процедурами по уходу за лицом.

frame_6
Клинические результаты
nf_mod_trinityp_anastassija_0029-820x615_72
Что такое микротоки?
nf_prod_fix_miniprose_trinityp_hero_01-1236x1915_72
Часто задаваемые вопросы